Чем так необходимы шкафы и тумбы аудиторные?

Шкафы и тумбы аудиторные. Почему возникает необходимость в подборе аудиторных шкафов и тумб для различных возрастных групп школьников?

Обучение в школе протекает на протяжении 11 лет. В ходе его меняются физиологические и психологические характеристики учащихся, изменяется и сам педагогический процесс в целом. Средства, необходимые для обучения школьников разных классов, также значительно отличаются, что соответственно предъявляет различные требования к школьной мебели - аудиторным шкафам и тумбам.

Например, в начальных классах кабинеты, в которых проходит процесс обучения, являются средой жизнедеятельности ребенка, где должны быть сосредоточены все необходимые для этого средства. Соответственно школьная мебель - шкафы и тумбы аудиторные - должна обеспечивать эти функции помимо самого учебного процесса. В средней школе классные комнаты имеют более специализированные функции. Примером таких классных комнат являются кабинеты физики, химии, биологии, труда и т.д. Это находит свое отражение в конструкциях и компоновке школьной мебели - шкафов и тумб, расставленных в этих классных комнатах.

Шкафы и тумбы аудиторные. Оборудование ими специализированных кабинетов.

Как мы уже указывали выше, начиная с четвертого класса, процесс обучения несколько изменяется. На смену общей направленности обучения приходит более углубленное изучение предметов. В результате создаются специализированные кабинеты по предметам, а сами учащиеся в процессе обучения переходят из одного кабинета в другой. Возникает необходимость оснащения учебного заведения специализированным школьным оборудованием.

Немаловажное значение в компактном и рациональном размещении школьного оборудования в кабинете играют шкафы и тумбы аудиторные. Например, кабинет физики должен быть оборудован школьной мебелью, отличающейся от класса химии и других такого типа классов. А, следовательно, оборудование кабинетов школьной мебелью - шкафами и тумбами - носит специфичный для каждого класса характер.

Справиться с такой задачей достаточно сложно даже преподавателям, поскольку вопрос имеет достаточно высокий коэффициент сложности, то и заниматься этим лучше специалистам, умудренным знаниями и опытом в области школьной мебели.

Шкафы и тумбы аудиторные. Составляющие этого компонента школьной мебели.

Следует подробнее остановиться на специализированной школьной мебели - самих шкафах и тумбах аудиторных и их составляющих. Основываясь на прикладном применении шкафов и тумб аудиторных, в учебном процессе мы различаем следующую школьную мебель: шкафы для хранения дидактического материала, выставочные шкафы, шкафы для одежды, тумбы.

Функции эти несут различные шкафы из ниже приведенной школьной мебели. Так, задачи выставки наглядных пособий или поделок могут выполнять шкафы-стеллажи, а в случаях длительного нахождения там экспонатов – шкафы со стеклом.

Хранение дидактического материала требует различных условий, поэтому может использоваться различная школьная мебель: стеллажи, полуоткрытые и закрытые шкафы. В этом случае предпочтение тому или иному шкафу отдается в зависимости от характера дидактического материала и необходимых условий для его хранения.

Тумбы очень удобно использовать в школьных кабинетах, оснащенных различной техникой. В этих случаях такая школьная мебель может использоваться как для хранения дидактического материала, так и для размещения на них аппаратуры. Кроме того, тумбы могут хорошо дополнять столы с большими нишами под столешницей.

Шкафы и тумбы аудиторные. Влияние плана кабинетов на их оснащение шкафами и тумбами.

При оснащении учебных заведений школьной мебелью - комплектовании шкафами и тумбами - большое значение имеет планировка классной комнаты. Учитывается длина стен, расположение ниш и их размеры, размещение других атрибутов школьной мебели в этих кабинетах. В этой связи мы предлагаем различные размеры шкафов, сочетание которых позволит учесть все выше сказанное.

Другие статьи

©2015 Фарбаритадизайн

©2010 Информантоинформационная система