Что необходимо знать при выборе школьной мебели.

Чтобы наши дети хорошо учились и выросли здоровыми, у них должна быть качественная школьная мебель. Как её выбрать?

К выбору школьной мебели необходимо подходить очень ответственно: она должна быть удобной и безопасной. Время учебы в школе выпадает на важный период роста и развития всех систем организма ребенка. Поэтому от того, на каком стуле он будет сидеть и за какой партой, зависит не только формирование правильной осанки, но и успеваемость. Чтобы школьник не уставал, необходимо соблюдать нехитрые общеизвестные правила. Например, высота стула должна быть такой, чтобы ноги не болтались и не были согнуты под острым углом, а обеспечивала возможность ступням ног плотно стоять на полу при изгибе коленного сустава в 90 градусов, что не нарушает естественный кровоток.

Несколько лет назад была большая проблема выбора школьных парт и стульев. Ассортимент школьной мебели был совсем не велик, а о таком чуде, как регулируемая по высоте мебель, можно было только мечтать. Очень удобно, когда вместе с ребенком может "расти" и его рабочее место, обеспечивая комфортные условия для проведения занятий и выполнения домашних работ, в том числе и в домашних условиях.

ООО «АДМ Группо» предлагает для оборудования места ученика достаточно большой выбор регулируемой мебели на опорах из металлической трубы различного сечения и расцветки. Процесс регулировки мебели для школьников, довольно прост и не занимает много времени. Кроме того, используемые при ее изготовлении специальные крепежные элементы абсолютно безопасны, надёжны: ребенок не сможет их выломать, открутить и тем самым привести в негодность свою парту со стулом или пораниться.

Регулируемая мебель просто незаменима в период активного роста ребенка (начальные классы), ведь она не только позволяет директорам школ и родителям существенно экономить, но и создает наилучшие условия для учебного процесса. Учащийся, тело которого поддерживается в оптимальном положении, сохранит правильную осанку и будет меньше уставать.

Особое внимание необходимо уделить одноместным школьным партам. Сама парта должна быть удобной, ее необходимо правильно поставить. Индивидуальное рабочее место ученика - это не роскошь, а существенный вклад в формирование ответственного отношения школьника к учебе и труду. Самостоятельная работа, отсутствие возможности списывать и заглядывать в соседскую тетрадь, большая концентрация внимания, поскольку нет отвлекающих факторов с одной стороны и бережливое отношение к своему рабочему месту - с другой, - вот плюсы индивидуального рабочего места ученика.

К школьной мебели, в отличие от любой другой, предъявляются повышенные требования по безопасности и экологичности. Совершенно недопустимо, чтобы столешница имела какие-то острые углы, которые способны травмировать ребенка. Поэтому лучше выбирать модели,в которых столешница изготавливается из МДФ или из фанеры высоких сортов с закругленными углами. Столешница может быть снабжена желобом для карандашей. Предлагаются такие материалы потому, что в отличие от ДСП при производстве МДФ и фанеры не применяются фенолформальдегидные соединения.

Столешницы из этих материалов имеют специальную эргономическую форму (дугообразные вырезы со стороны посадки ребенка) и ламинируется специальным пищевым пластиком. Такой пластик применяется в производстве кухонных столешниц, он абсолютно безопасен и не токсичен, при всем при этом очень стоек к механическим, химическим и другим видам повреждений. Есть возможность ламинировать столешницу пластиком различных декоров.

Также, все парты снабжены специальными крючками для сумок и портфелей. Кроме того, большое значение имеет цвет мебели. Яркая расцветка и блестящая рабочая поверхность парты или стола способствуют быстрому утомлению учащегося и повышенной нагрузке на его зрение.

Вся предлагаемая высококачественная школьная мебель отвечает всем необходимым санитарным нормам и правилам, а также российским ГОСТам, что подтверждают соответствующие сертификаты. Школьная мебель проходит жесткий контроль качества каждого изделия.

Цель коллектива ООО «АДМ Группо» - помочь директору в оснащении образовательного учреждения специальной мебелью и оборудованием, создать и оборудовать индивидуальное место ученика, а следовательно, и создать благоприятные условия для нормальной работы преподавателя. Все это оборудование имеет огромную роль в организации образовательного процесса. От того, насколько, полно, ярко, красочно, объемно учитель подаст учебный материал зависит - как его усвоят учащиеся. Ведь умение педагога донести свои знания, заинтересовать учащихся, найти отклик в их сердцах - это огромное искусство. Талант преподавателя заключается в умении организовать каждый урок как маленький спектакль. Собственно, наша задача заключается в том, чтобы создать учителю оптимальные условия для творчества.

Другие статьи

©2015 Фарбаритадизайн

©2010 Информантоинформационная система